• укр
  • рус
Архив
Курси валют
youtube @24
Loading...
google @24
vkontakte @24
RSS ЛЕНТА
Общий RSS

Топ новости

Видео новости

Смотри онлайн онлайн
рус
Для возможности просмотра онлайна нужно установить Adobe Flash

Пилот Airbus А320 специально тренировался, чтобы разбить самолет

Андреас Любиц
Андреас Любиц / bbc.co.uk

Французские следователи уверяют, что второй пилот самолета Germanwings, который разбился в Альпах, Андреас Любиц отрабатывал резкое снижение лайнера во время предыдущего рейса.

Об этом сообщает BBC.

Согласно сообщению, специалисты, которые расследуют катастрофу 24 марта, выяснили, что в день катастрофы во время полета из Дюссельдорфа в Барселону Любиц несколько раз отрабатывал резкое снижение самолета, не спросив на это разрешения.

В докладе французских следователей отмечается, что для этого маневра не было никаких оснований.

24 марта самолет компании Germanwings осуществлял рейс сначала из Дюссельдорфа в Барселону, а затем - назад.

Читайте также: Завершился поиск жертв катастрофы Airbus A320

Во время полета из Барселоны в Дюссельдорф самолет упал.

В результате аварии погибли все 150 человек, находившихся на борту, а также шесть членов экипажа.

По мнению следователей, второй пилот самолета 27-летний Андреас Любиц запер дверь кабины пилотов изнутри, когда капитан ненадолго отошел в туалет.

Затем господин Любиц начал самостоятельно снижать самолет, не реагируя на крики извне с просьбой открыть дверь, пока авиалайнер не врезался в гору.

В ходе расследования выяснилось, что пилот в прошлом страдал от тяжелой депрессии. За несколько дней до аварии он искал в интернете информацию о способах самоубийства.

В его доме обнаружили разорванные больничные, которые свидетельствовали о том, что Любиц не должен был в день катастрофы выходить на работу по состоянию здоровья.

Читайте также: Специалисты расшифровали записи второго "черного ящика" A320

Окончательные выводы комиссии о причинах катастрофы самолета французское агентство по расследованию катастроф BEA должно обнародовать через год.

Если Андреас Любиц отрабатывал резкое снижение самолета во время рейса из Дюссельдорфа, то неизбежно возникает вопрос: почему никто не заметил этого и не отстранил его от следующего полета.

В промежуточном отчете BEA есть ответ на этот вопрос: пока первый пилот отсутствовал в кабине во время утреннего полета в Барселону, Любиц не менее пяти раз менял настройки автопилота на снижение примерно на 30 метров, а затем возвращал самолет на нужную высоту. Когда капитан возвращался в кабину, господин Любиц восстанавливал необходимую для полета высоту.

Если бы самолет не потерпел аварию во время следующего рейса, то на это обстоятельство никто бы не обратил внимание.

Как известно, 24 марта в Альпах во Франции разбился пассажирский самолет Airbus A320, на борту которого находилось 150 человек. По данным МИД, украинцев нет среди жертв авиакатастрофы во Франции.

Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

powered by lun.ua
СЛУШАЙ ON AIR
РАДИО 24 Радио 24
ЧИТАТЕЛИ РЕКОМЕНДУЮТ
Больше новостей
Новости других СМИ
При цитировании и использовании любых материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки
не ниже второго абзаца на Телеканал новостей «24» - обязательные.
Цитирование и использование материалов в оффлайн-медиа, мобильных приложениях , SmartTV возможно только с письменного согласия Телеканала новостей "24".
Материалы с маркировкой «Реклама» публикуются на правах рекламы.
Все права защищены. © 2005-2015, ЗАО «Телерадиокомпания" Люкс "», Телеканал новостей «24»
Залиште відгук