Большой Цирк в этом году впервые посетит автодром Будды, соответственно никто из пилотов не обладает опытом пилотирования на совершенно новой трассе. Поэтому именно симуляции могут оказать дополнительное преимущество над соперниками.

"Отправляясь на новую трассу, мы не можем надеяться на архив древней информации. Поэтому работу на симуляторе необходимо начинать за несколько месяцев до Гран-при. После создания виртуальной трассы можно браться за расчет сил, действующих на болид. Это позволяет оценить нагрузку на резину. А если добавить еще и уровень абразивности асфальта, можно определить темп разрушения покрышек. А это - важнейший фактор при выборе тактики ", - говорит руководитель департамента исследований Ferrari Нил Мартин.

Трасса в Индии вроде понравилась обоим пилотам Скудерии. Как Фернандо, так и Фелипе назвали ее свойства уникальными. С перепадом высот и слепыми зонами торможения знакомились, работая по 6 часов в день.

"Мы начинали в 9:00, а завершали примерно в 15:00. В течение этого времени пилоты делали по 15-20 попыток. А это где-то 70 кругов дистанции. В зависимости от поставленной цели, исследовали новинки, анализировали разные версии настроек, опираясь на базовый вариант ", - сказал руководитель отдела совершенствования симулятора Ferrari Габриэле Делли Колли.

Насколько точными оказались данные симулятора Масса и Алонсо будут иметь возможность узнать уже в пятницу, когда стартуют свободные заезды первого в истории Формулы-1 Гран-при Индии.