К таким выводам пришли эксперты после изучения видео, которое снял подводный аппарат на месте катастрофы.

Об этом сообщает Discovery.

Сейчас лайнер балансирует на двух скалах различной высоты, а не лежит на относительно ровном дне, как считалось ранее.

Между носовой частью судна и кормой опоры нет, поэтому обе скалы уже начали разрушаться под воздействием веса Costa Concordia. Корпус лайнера также деформирован. Трещины появились не в момент аварии судна, а уже после того, как оно село на мель, отмечают специалисты.

Кроме этого, существует риск утечки топлива. 12 февраля его начали откачивать из лайнера и планируют завершить в течение месяца.

Напомним, в ночь на 14 февраля у берегов итальянского острова Джильи сел на мель лайнер Costa Concrordia с 4 200 пассажирами на борту. Как считают эксперты, на ликвидацию последствий аварии может уйти больше года.