Чтобы присоединиться к инициативе водителям предлагают приобрести специальные стикеры, дизайн которых разработан поставщиком счастья №1 — известным украинским брендом GAPCHINSKA. Деньги от продажи этих стикеров компания передаст на обучение детей-сирот.

"Деньги от продажи стикеров мы хотим передать на обучение детей, которые сейчас в беде. Мы хотим, чтобы они могли научиться водить машину, прошли курс дизайна или IT", — пояснил председатель региональной штаб-квартиры HMC (HMC CIS & EERH) Мистер Чонг.

"Это возрастная категория в возрасте 16-18 лет. Я верю в то, что это поможет каждому из них в их будущем. Потому что это будет выбор каждого", — отметил генеральный директор "Хюндай Мотор Украина" Игорь Гладковский.

Перед началом обучения компания "Хюндай Мотор Украина" проведет анкетирование детей, в результате которого они выберут для себя желаемый курс. Организаторы благотворительного проекта хотят охватить детские дома по всей Украине.

"Мы сейчас сделали предварительный опрос среди выпускников детских домов и все очень обрадовались тому, что на наконец-то появится такая возможность. И особенно девочки очень обрадовались и захотели", — рассказала председатель правления благотворительного фонда "Благомай" Татьяна Скрыгина.

Организаторы уверены: чем больше украинцев поддержит инициативу с культурой поведения на дороге, тем количество аварийных ситуаций существенно уменьшится. Кроме того, это поможет детям-сиротам получить себе профессию и реализовать себя в жизни.