Как отметил Антипович, методология проведения экзит-пола достаточно сходна у всех кампаниях.

По словам директора социологической группы "Рейтинг", опрос проводились на выходе из 330-ти избирательных участков и в целом опросили более 25 тысяч человек.

Это очень репрезентативная выборка для такого опроса, погрешность составляет не более 1,5% для больших значений и не более 1% — для меньших значений,
— говорит Алексей Антипович.

Он добавил, что опросы проводили анонимно, избиратели самостоятельно заполняли бюллетени и самостоятельно бросали в урны.

Читайте также: На одной УИК на 88 зарегистрированных избирателей — 1120 бюллетеней, — Штык

Директор социологической группы "Рейтинг" считает, что после более 50% голосов на президентских выборах "Блок Петра Порошенко" рассчитывал на значительно большую поддержку. Вся социология, которая проводилась во время предвыборной парламентской кампании, об этом и говорила.

Буквально в последний месяц происходило постоянное перетекание из этого провластного электората к другому провластному лагерю, а именно к "Народному фронту" Арсения Яценюка,
— добавил он.

По словам Алексея Антиповича, это перетекание фиксировалось, и, как известно — показатели как "Народного фронта" так и "Блока Петра Порошенко" очень близки.

Больше — смотрите в видео сюжете.