Но довольно громких слов - посмотрим, что у "зверя под шкурой".
Новый паркетник сконструирован на платформе Audi Q5. Однако ее сильно модернизировали, увеличили количество алюминиевых деталей. Это позволило сделать Macan легче от "Ку-пятого" на 130 килограммов.
Кроме того, автомобиль получил другую подвеску. И даже не одну - кроссовер будут предлагать в трех модификациях.
Первая - с обычным многорычажным шасси. Вторая - с активными амортизаторами PASM, которые имеют три режима работы (Comfort, Sport и Sport Plus). И последняя - с пневматической подвеской.
Она умеет автоматически поддерживать клиренс независимо от загрузки автомобиля, а также позволяет вручную выбирать нужную высоту. Диапазон - от 18 до 23 сантиметров.
Такая возможность особенно пригодится любителям покорять бездорожье. Вообще, кроссовер неплохо для этого подготовлен. Все версии оснащены семиступенчатым "роботом" PDK с внедорожным режимом и ассистентом при спуске. Также все Macan имеют фирменный полный привод Porsche Traction Management. Задняя ось постоянно активна, а вот нагрузка на переднюю меняется в зависимости от ситуации на дороге. По словам Porsche, их система реагирует быстрее, чем аналоги.
Но не только полный привод - Macan в целом быстрее конкурентов. Достаточно взглянуть на цифры.
Автомобилю дали три двигателя - два бензиновых и турбодизель. Уже базовый вариант Macan S с агрегатом 3.0 V6 biturbo располагает 340 л.с. и способен разогнаться до "сотни" за 5,4 с.
Трехлитровый дизель на 82 лошадки слабее (258 л.с.), на секунду медленнее (6,3 с), зато в среднем потребляет 6,3 л топлива на «сотню».
И все это за адекватные - сравнительно - деньги. Базовый Porsche Macan в Старом Свете обойдется "всего" в € 57 930.Ну а топовая модификация - Macan Turbo - имеет 400 лошадок и преодолевает первую сотню за 4,8 с.