Соответствующее мнение озвучил заместитель председателя Киевской городской государственной администрации Руслан Крамаренко.

По словам политика, в эти деньги не входит даже капитальный ремонт контактной сети. Не входит и цена регламентных работ, которые нужно делать раз в пять лет - например, заменить эскалаторы.

"И сейчас у нас требуют ремонта 36-37 эскалаторов, одновременный ремонт которых сразу потянет на 400 миллионов гривен. Если эти деньги включить в тариф и сказать: " Киевляне, вы тут год поездите, мы вам за год заменим все эскалаторы ", - наверное , начнется проблема ", - отметил Крамаренко.

Крамаренко добавил, что ежемесячно метрополитен получает около 4 миллионов гривен поступлений от рекламы, но этих средств на ремонты не достаточно.

К слову, в МЧС признали, что киевское метро опасно для пассажиров.