Под капот перекочевал 5-литровый V8 от сумасшедшего Jaguar XKR-S. А полностью алюминиевый кузов позволил модели сбросить лишних 420 кг! Все это, безусловно, обеспечило автомобилю роскошную динамику и управляемость.

Но в салоне - это скорее лимузин, чем спорткар. Здесь много общего с обычным Range Rover - те же органы управления, электроника, пространство. А еще теперь спортивный внедорожник можно будет заказать с третьим рядом сидений.

От старшего брата автомобиль перенял и невероятные внедорожные возможности. Еще то зрелище, когда офисный кабинет со всем мебелью и оргтехникой спокойно преодолевает почти метровый брод, закапывается в грязь по самые окна и с такой же легкостью из нее выезжает.

Но для таких вещей скорее предназначен обычный Range. Если, конечно, кто-нибудь осмелится ехать машиной за хорошую сотню тысяч долларов в такие болота.

Фишка "Спорта" - как ни странно... в "Спорте". Поэтому покупателям все же следует продемонстрировать динамические возможности автомобиля. И для этого британцы выбрали, вероятно, самый пафосный способ.

На травяном поле аэродрома Гудвуд устроили настоящий поединок между "Спортом" и легендарным английским истребителем времен Второй Мировой - Supermarine Spitfire.

510 л.с. и 5 секунд до "сотни" против 1750 сил и максималки 650 км/час. Считаете, что результат поединка известен еще до начала? ..

Ох, британцы... такие британцы...