Рекордные продажы

Microsoft отчиталась о рекордных продажах Xbox One. За первые сутки компании удалось реализовать более одного миллиона копий новой консоли. По словам американцев, это абсолютный рекорд в истории компании.

Таким образом Xbox One удалось повторить достижение PlayStation 4. С единственной поправкой – консоль от Microsoft появилась на прилавках сразу в 13 странах, в то время как японский конкурент – только в США и Канаде.

Напомним, Xbox One вышла 22 ноября с ценю 500 долларов и 500 евро - в зависимости от рынка сбыта. PlayStation 4 начали продавать неделей ранее, причем за нее просят на 100 долларов и 100 евро дешевле.

В остальных странах американская консоль выйдет в 2014 году, а японская - уже в эту пятницу.

Мобильный Борисполь

Аэропорт Борисполь выпустил собственный аксессуар. По словам разработчиков, программа под незамысловатым названием "Борисполь" позволит пассажирам эффективно планировать свое время и не беспокоиться, что можно прослушать важную информацию.

Фактически, это он-лайн табло с дополнительными полезными функциями. В частности, есть уведомление о начале регистрации на нужный рейс, указаны соответствующие стойки регистрации, номер выхода, время задержки рейса и т.п.. Также есть возможность заказать такси и забронировать комнату в гостинице аэропорта.

Программа уже доступна для мобильных устройств на базе Windows Phone, Android и iOS.

Цифровая конфета

Первую в мире цифровую конфету создали ученые из Сингапура. Нет, ее пока нельзя съесть, но почувствовать вкус – без проблем.

Оригинальный леденец - а на самом деле электрод - просто стимулирует рецепторы во рту. Коснувшись языка, он генерирует один из 4 вкусов - соленый, сладкий, кислый и горький. Обман вкусовых рецепторов происходит за счет регулирования переменного тока и температуры через полупроводниковые элементы.

По словам разработчиков, эта технология имеет хорошие перспективы. Например, можно создать вкусную награду в компьютерной игре за сложный уровень, или же - в случае неудачи - дать игроку что-то горькое. Также ее можно применять в рекламе. Только представьте - чтобы попробовать какой-то деликатес, достаточно будет лизнуть экран телевизора или ноутбука.