Renault Scenic XMOD

Scenic 2 в версии Conquest. На самом деле, это был псевдо-паркетник с приводом только на переднюю ось. Даже клиренс - и то увеличили только за счет других колес.

И наконец наступила очередь модели третьего поколения. Новинка получила название Scenic XMOD.

Преобразование модели на кроссовер происходило по стандартному сценарию: компактвэну выписали пластиковый обвес, новые колесные диски и немного повысили клиренс.

Относительно внедорожных возможностей, третий Scenic оказался где-то посередине между предыдущими двумя. Да, этот автомобиль переднеприводный, но спокойно преодолевать умеренное бездорожье позволит функция помощи при спуске, а также новейшая система распределения тяги Grip Xtend. Она имеет три режима работы - для различных дорожных условий: Expert, Road, Loose Ground.

Приятный бонус - объем багажника у Scenic XMOD увеличили до 555 литров.

Opel Zafira Tourer BiTurbo

Opel Zafira Tourer стал самым быстрым компактвэном в классе. А все благодаря новейшему двухлитровому дизельному двигателю. Немцы оснастили его двумя турбинами и выжали 195 лошадок! А крутящий момент - вообще как у паровоза - 400 Н • м.

С таким "зверем" Zafira разгоняется до сотни за 8,9 с. И достичь рекордной максимальной скорости - 218 км / час.

В Европе за новинку будут просить от 35 405 евро. В Украину Zafira Tourer с битурбо-дизелем вряд ли будут поставлять - слишком это сложный и требовательный к топливу двигатель.