По мнению "реношникив", новый минивэн - это идеальный выбор для тех, кто хочет получить максимально просторный и комфортный автомобиль за небольшие деньги.

Итак, перед нами - очередная инкарнация платформы B0, которая лежит в основе Logan, Duster, новенького Clio и ряда "Ниссан".

Дизайн Lodgy выполнили в корпоративном стиле новой линейки, особенно если говорить о передней части. В целом пятидверка имеет формы и внешность классического минивэна: спокойная, без резких линий и углов, как и положено семейному автомобилю.

Авто на вид значительно массивнее, чем оно есть на самом деле. По габаритам - это обычная модель гольф-класса. Однако, как снаружи, так и в салоне, в это сложно поверить.

7 полноценных мест. И на втором, и на третьем ряду удобно будет не только детям. По словам французов, Lodgy имеет самый большой в классе показатель пространства для колен на "галерке". И действительно - здесь спокойно смогут разместиться двое высоких взрослых.

При этом остается еще и место для багажа. Минимальный объем отсека - 207 литров. Сложив задний ряд, можно высвободить еще 620 полезных литров. Ну, а если убрать и средний ряд, то минивэн можно превратить в настоящий грузовой фургон.

Что касается оформления интерьера - здесь ничего необычного. Материалы просты - никаких ярких дизайнерских решений. Однако, к сборнику вопросов нет, и эргономика на хорошем уровне - все органы управления и кнопки находятся под рукой. Единственная претензия - к рулевой колонке: ее нельзя отрегулировать по вылету. Это, правда, частично компенсируется вертикальной, автобусной посадкой.

Зато минивэн может похвастаться недоступными опциями для других бюджетных автомобилей. В частности, полным набором подушек безопасности, системой стабилизации и мультимедийным комплексом с 7-дюймовым сенсорным экраном, Bluetooth и навигацией.

В гамме двигателей - бензиновый 1,6-литровый агрегат мощностью 80 лошадиных сил и 1,5-литровый турбодизель, который имеет на 5 сил больше.

Оба могут работать в паре только с 5-ступенчатой ​​механикой.

И один, и второй мотор вряд ли подходит для светофорных гонок. И все же дизельный двигатель позволяет чувствовать себя увереннее в большинстве ситуаций. Динамическое ускорение с ходу - не проблема. Обгон даже при полной загрузке - тоже без особых трудностей.

На разрешенных скоростях на трассе легко уложиться в 4,5-5 литров топлива на "сотню". 6 литров в городе - тоже легко достижимый результат.

Приятные впечатления во время поездки принесет и традиционная для Renault всеядная и выносливая подвеска. Ей абсолютно все равно, что находится под колесами - асфальт, брусчатка, грунтовка, ямы. Пассажиры этого не почувствуют.

И в завершение - цена. За базовую версию Lodgy просят 164 800 грн, а вот за топовую - не менее 183 800 грн. Это - много, но это все еще самое дешевое предложение в классе минивэнов. А при одинаковой стоимости бензиновых и дизельных версий, выбор - очевиден.