Renault Symbol

Седан Renault Symbol - явный аутсайдер в модельном ряду французского автопроизводителя. Если первое поколение еще можно было назвать популярным, то второе - лишь кое-как держалось на плаву. Неоправданно поднятый ценник, а также успех Logan не оставили автомобилю шансов.

К разработке третьего поколения Symbol реношники подошли еще более легкомысленно. Фактически, это копия нового Logan: та же платформа, техника и тот же дизайн с минимальными различиями. Очевидно, у художников Renault не хватило сил придумывать что-то новое. Или же им просто обрезали бюджет.

Отдуваться за них пришлось маркетологам. Те избрали самый простой путь - развели модели по разным рынкам. Так, если Logan будут продавать в Восточной и Центральной Европе, то Symbol официально пропишут в Турции и Африке.

Как бы там ни было, но по сравнению с Logan у этого автомобиля преимущества все же есть. В частности, симпатичный салон с семидюймовым сенсорным экраном, климат-контролем и двухцветной обивкой сидений. Правда, вся эта вкуснятина будет доступна за доплату.

Кроме того, Symbol получит 90 - и 75-сильный дизельный двигатель, а также новейший трехцилиндровый бензиновый турбоагрегат объемом всего 900 «кубиков». Что касается коробок передач - покупателям предложат только 5-ступенчатую механику.

Volvo V40 R-Design

Volvo попытается подогреть продажи V40 синим пламенем. Для новой пятидверки шведы представили спорт-пакет R-Design.

Что это означает для покупателя? Его автомобиль покрасят в уникальный голубой цвет, украсят эффектным аэродинамическим обвесом, обуют в 18-дюймовые колеса с алмазной проточкой и снизят на 10 миллиметров подвеску.

Пакет R-Design можно заказать для всех V40: от заряженной модификации с 250-сильным турбомотором до "овощной" версии со 115-сильным дизелем.