Архив
Курси валют
youtube @24
Loading...
google @24
RSS ЛЕНТА
Общий RSS

Топ новости

Видео новости

Ряд радиостанций поплатились за невыполнение языковых квот в Украине

Несколько радиостанций в Украине получили штрафы за невыполнение закона о квотах
Несколько радиостанций в Украине получили штрафы за невыполнение закона о квотах / Media Sapiens

В четверг, 9 февраля, Национальный совет применил штрафные санкции к нескольким радиостанциям по результатам внеплановых проверок радиовещателей по трансляции украинских песен в эфире.

Об этом сообщает пресс-служба Нацтелерадио.

В частности, ООО "Телерадиоиздательская компания "Мастер" ("Вести.Радио") получила штраф в размере 5% от суммы лицензионного сбора за несоблюдение квоты ведения программ и передач на государственном языке. Сумма штрафа составит 39 600,00 грн.

"Радио Шансон" 8 ноября 2016 года, когда проводился мониторинг, транслировало 21,1% песен на государственном языке в течение суток. Штраф составит 125 726,40 грн.

В эфире радиостанции KISS FM из Киева 09.11.2016 доля песен на государственном языке в течение суток составляла 22%, а в промежутках времени с 07:00 до 14:00 – 24% и с 15:00 до 22:00 – 22,5%.

Кроме того, нарушения обнаружили в эфире нескольких региональных вещателей.

Доля песен на государственном языке в течение суток в эфире ООО Независимой ТРК "Ирта", г. Луганск, 11 ноября 2016 составляла 14,4%, а в период с 07:00 до 14:00 – 24,49%.

ООО "Телерадиокомпания Маяк", г. Александрия. Кировоградской обл., 17 ноября 2016 транслировало 6% песен на государственном языке в течение суток, 9% – с 07:00 до 14:00 и 4% – с 15:00 до 22:00.

Читайте также: Парубий попытается "силой" заставить нардепов перейти на украинский

15 ноября 2016 "Телерадиокомпания "Скифия" из Новомосковска Днепропетровской области транслировала в эфире 16,36% песен на государственном языке в течение суток.

ООО "Радио" Новая волна ", г.. Харьков, 9 ноября 2016 года в промежутке времени с 15:00 до 22:00 транслировало 3% украинских песен.

У харьковского ООО "Телерадиокомпания "Симон" 14 ноября 2016 зафиксировано 14,2% песен на государственном языке в течение суток и 23% в настоящее время с 07:00 до 14:00 и 22,1% с 15:00 до 22:00.

В ООО "Телерадиоиздательская компания" Мастер "из Харькова выявлены нарушения по объему ведения передач на государственном языке. Так, в эфире вещателя 12 ноября 2016 он составлял 49,22%.

Читайте также: В Крыму теперь звучит украинское радио

Национальный совет признала нарушения лицензиатами части второй или пятой статьи 9 Закона Украины "О телевидении и радиовещании". В соответствии с частью одиннадцатой статьи 72 настоящего Закона ко всем вещателей применена штрафная санкция. Таким образом, размер штрафов для вещателей составил: УК "Телевидение и радиовещание "Ютар" – 215 600,00 грн., ООО "Телерадиокомпания "Шансон" – 125 726,40 грн., ООО Независимой ТРК "Ирта" – 25 864,00 грн., ООО "Телерадиокомпания Маяк" – 4040 грн., "Телерадиокомпания "Скифия" в форме ООО – 33 600,00 грн., ООО "Радио "Новая волна" – 36 360,00 грн., ООО "Телерадиокомпания "Симон" – 37 800,00 грн., ООО "Телерадиоиздательская компания "Мастер" – 39 600,00 грн,
– сообщили в Нацсовете.

Общая сумма штрафных санкций составляет более 500 тысяч грн.

Напомним, 8 ноября 2016 вступил в силу закон о доле песен на государственном языке в радиоэфире. Согласно закону, вещание каждой телерадиокомпании в течение суток должно состоять на менее чем на треть из украинских песен.

Источник: 24 Канал
Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
powered by lun.ua
Комментарии
СЛУШАЙ ON AIR
РАДИО МАКСИМУМ Радио Максимум
ЧИТАТЕЛИ РЕКОМЕНДУЮТ
Больше новостей
Новости других СМИ
При цитировании и использовании любых материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки
не ниже первого абзаца на Телеканал новостей «24» - обязательные.
Цитирование и использование материалов в оффлайн-медиа, мобильных приложениях , SmartTV возможно только с письменного согласия Телеканала новостей "24".
Материалы с маркировкой «Реклама» публикуются на правах рекламы.
Все права защищены. © 2005-2017, ЗАО «Телерадиокомпания" Люкс "», Телеканал новостей «24»
Залиште відгук