Об этом пишет журналист Die Welt.

По его словам, этот феномен актуален не только для сыра, но и для другой продукции.

В материале приводится пример — сыр "Грюнталер". На полках немецких магазинов, как отмечает издание, его встретить нельзя, но российская фирма Cheeseart из Подмосковья распространяет свой товар именно под немецким названием.

Сама фраза Made in Germany очень популярна среди россиян, отмечает Die Welt.

Например, производитель бытовой техники Kaiser, о котором в самой Германии никто не слышал, фирма Kanzler, которая продает модную одежду для мужчин, "принимающих решения", производитель стирального порошка "Фрау Шмидт", пишет Die Welt.

В то же время, глава отдела по связям с общественностью Немецко-российской торгово-промышленной палаты Йенс Белманн не видит проблемы в том, что названия компаний, которые звучат по-немецки, хорошо приживаются на российском рынке.

"Пока нет факта подделки продукта, феномен имеет для меня только юмористическую составляющую", — сказал Белманн.

Читайте также: За ложь об изнасилованной Лизе российскому журналисту грозит срок