Архив
Курси валют
youtube @24
Loading...
google @24
RSS ЛЕНТА
Общий RSS

Топ новости

Видео новости

Россия потерпела очередное фиаско в Крыму

12:02, 8 июня 2016 310250 Читати новину українською
Керченский мост может остаться так и недостроенным
Керченский мост может остаться так и недостроенным / Соцсети

На строительстве Керченского моста, который должен соединить Крым с Россией, сложилась критическая ситуация: аванс полностью израсходован, а на строительстве не хватает дорогостоящего оборудования.

Как сообщает российский Forbes, строительство моста прекратили финансировать. Последний раз деньги подрядчику, компании "Стройгазмонтаж" Аркадия Ротенберга, перечисляли в декабре прошлого года.

Выплата в 65,4 миллиарда рублей, которая была запланирована на этот год, "зависла" через длительную бюрократическую процедуру. Аванс потрачен, а на стройплощадке не хватает оборудования.

"Стройгазмонтаж" миллиардера Аркадия Ротенберга не может строить мост через Керченский пролив запланированными темпами и инвестировать в закупку дорогостоящего строительного оборудования из-за задержки оплаты выполненных работ, сообщил гендиректор компании Андрей Кириленко в письме на имя первого заместителя министра транспорта Евгения Дитриха и руководителя Росавтодора Романа Старовойта.

Вопрос об оплате "Стройгазмонтажа" выполненных работ главный распорядитель средств (Минтранс) и заказчик (Росавтодор) не могут решить с февраля 2016 года, когда было получено положительное заключение государственной экспертизы на проект моста, сетует в письме Кириленко.

Кроме того, он отмечает, что причина задержки оплаты — "особенности банковского и планируемого казначейского сопровождения" и просит решить проблему, и добавляет, что дальнейшие задержки недопустимы.

По его словам, "Стройгазмонтаж" уже задействовал в строительстве более 150 компаний, 2 200 строителей и свыше 220 единиц техники, но сейчас собственные ресурсы компании является "полностью исчерпанными".

Источник издания отмечает, что лето-осень 2016 года – ключевой период для установки опор автомобильной части моста, поскольку в ноябре, с началом сезона штормов, рабочее время сократится минимум на треть.

Кроме того, он заявил, что аванс полностью израсходован, а на строительстве не хватает дорогостоящего оборудования: для нормальной динамики работ должно быть минимум 30 тяжелых гусеничных кранов (сейчас их около десяти) и минимум 30 гидромолотов ударной силой в 35 тонн. Сейчас их почти в 2 раза меньше, и они постоянно ломаются из-за проблемного грунта. Купить такое оборудование, по словам источника, непросто: все "искусственное" и иностранное — от заказа до доставки проходит 4-7 месяцев.

Как известно, "Стройгазмонтаж" Ротенберга назначен генподрядчиком по строительству Керченского моста в январе 2015 года без конкурса. Кроме того, на первом этапе финансовые операции между компанией и Росавтодором осуществлялись через банк, который принадлежит братьям Ротенбергам.

Читайте также: Как изменилась Ялта за время аннексии Крыма

Напомним, в начале мая Россия анонсировала грандиозные планы относительно Керченского моста.

Источник: 24 Канал
Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
powered by lun.ua
Комментарии
СЛУШАЙ ON AIR
РАДИО МАКСИМУМ Радио Максимум
ЧИТАТЕЛИ РЕКОМЕНДУЮТ
Больше новостей
Новости других СМИ
При цитировании и использовании любых материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки
не ниже первого абзаца на Телеканал новостей «24» - обязательные.
Цитирование и использование материалов в оффлайн-медиа, мобильных приложениях , SmartTV возможно только с письменного согласия Телеканала новостей "24".
Материалы с маркировкой «Реклама» публикуются на правах рекламы.
Все права защищены. © 2005-2017, ЗАО «Телерадиокомпания" Люкс "», Телеканал новостей «24»
Залиште відгук