Такое мнение высказал политолог Иван Преображенский, передает DW.

"В советские времена подобные проекты назывались "стройками века". И только некоторые из них приносили реальную пользу, которую можно сравнить с затратами на имперское величие и тягу к гигантомании. Каждый новый масштабный проект, придуманный сегодня, кажется, существует для того, чтобы его авторы смогли глубже засунуть руку в госбюджет. В этот ряд вполне может попасть и мост через Керченский пролив", — отметил эксперт.

Читайте также: Как строят Керченский мост: опубликовали "грандиозное" видео

По его мнению, в России традиционно существуют две проблемы: дураки и дороги — первые планируют прокладку вторых и в итоге дорог просто пока нет.

"Создается клубок почти неразрешимых противоречий. Автомобилисты получат уникальную возможность прокатиться с ветерком мостом над морем, и уже с крымской стороны встать в многочасовую пробку. Сейчас построено всего несколько километров дороги с одной стороны моста и несколько сотен метров — с другой", — отметил он.

Кроме того политолог подчеркивает, что касается железнодорожного пролета моста, то польза от него также будет достаточно скромной до тех пор, пока не будет электрифицированы крымские дороги, а за это, по его словам, планируют взяться не раньше 2021 года.

Читайте также: Украина подаст в суд на Россию: порты терпят убытки из-за Керченского моста

Таким образом, получается, что Керченский мост может оказаться очень дорогой, но совершенно ненужной игрушкой для Кремля. Покажут, наверное, по телевизору открытие моста, глава государства торжественно перережет ленточку. И на этом — все! Гигантский показательный проект упрется в бездорожье и еще много лет будет представлять собой, как сочинская Олимпиада, хорошую задумку, которая упирается в российский имперский тупик,
— резюмирует Преображенский.