По охвату аудитории они обходят конкурентов как минимум втрое, сообщают в пресс-службе медиа-холдинга ТРК "Люкс".

По результатам исследования, данные о количестве интернет-посетителей коммерческих радиостанций Украины за первый квартал 2015 выглядят так:

Посетители (real users)

Охват-Интернет

Доля аудитории

radio24.ua

448 480

2,46%

33,76%

lux.fm

225 319

1,23%

16,96%

hitfm.ua

90 861

0,50%

6,84%

kissfm.ua

68 260

0,37%

5,14%

radioroks.com.ua

47 506

0,26%

3,58%

rusradio.com.ua

33 956

0,19%

2,56%

loungefm.com.ua

32 297

0,18%

2,43%

radiorelax.ua

22 093

0,12%

1,66%

radiomelodia.com.ua

8 078

0,04%

0,61%

"Мы развиваем все медиа нашего холдинга как мультимедийные платформы, поскольку благодаря интернетум потребление контента значительно возросло. Люди все чаще слушают радио не через ФМ-приемник, а через сайты. А с развитием 3G- сети мы ожидаем стремительный рост аудитории наших приложений для смартфонов, через которые люди смогут везде слушать наши радиостанции и читать свежие новости", — сообщают в пресс-службе со ссылкой на коммерческого директора ТРК "Люкс" Маркияна Процива.

Благодаря такому подходу компания вместе с партнерами уже сейчас запускает кросс-медийные проекты на 5-ти медиа-каналах одновременно — это ТВ, Радио, WEB, мобильные платформы и даже Smart TV.

"Мы наблюдаем стабильную динамику увеличения слушателей радио "Люкс ФМ" онлайн — через компьютер или iPhone. Важно коммуницировать с аудиторией в удобном для нее формате и оставаться доступным и комфортным медиа", — говорит продюсер радио "Люкс ФМ" Евгений Фешак.

Он отметил, что радио "Люкс ФМ" первым из коммерческих станций построило свой сайт как полноценный отдельный медиа и бизнес-проект: сайт, с одной стороны, является зеркалом станции в интернете, а с другой — это и собственная лента новостей, которая постоянно обновляется, оригинальные конкурсы иуникальная коммуникация.

"Развивая "Радио 24", мы сбалансировали две потребности целевой аудитории — информацию для ума и "музыкальную пищу" для души. Рост интереса к сайту радиостанции обусловлен, во-первых, потребностью людей в оперативных честных новостях, а во-вторых — удобным форматом подачи этих новостей, — говорит Марта Бильская, продюсер "Радио 24". — Еще один важный нюанс: на сайте мы предлагаем сервис, который позволяет каждому создать свой личный плей-лист от "Радио 24". Ну и, безусловно, такая тенденция — это следствие увеличения аудитории слушателей радио через интернет в целом ".

Как отмечается в сообщении, тот факт, что радио "Люкс ФМ" и "Радио 24" имеют значительный охват аудитории в интернете и в разы опережают конкурентов, открывает перспективы для инновационных подходов в планировании рекламной кампании холдинга.

"Радио отличается своей гибкостью и мобильностью. Всегда можно оперативно внести коррективы в ход рекламной кампании, изменить ее интенсивность или рекламное сообщение. Кроме того, если радио хочет быть современным медиа-каналом XXI века, ему, безусловно, нужно реагировать на тренды по повышению интернет-аудитории, искать новые способы построения коммуникации с радио- и интернет-аудиторией", — приводятся в сообщении преимущества радио.

Справка

Международная компания Gemius — экспертная и консалтинговая организация в сфере информационных технологий. География деятельности компании распространяется на страны Европы, Ближнего Востока и Африки.

Компания проводит свои исследования на базе собственной, специально разработанной методологии. Над экспертизами работают 300 аналитиков, среди которых специалисты в области IТ, математики, социологи и психологи. Ежемесячно компания анализирует 300 млрд различных действий, которые происходят в виртуальном мире, таких, как просмотр интернет-страниц и количество кликов, сделанных пользователями.