Это был 9 полет самолета во время кругосветного путешествия. Solar Impulse 2 отправился в полет через Тихий океан около года назад. Задержки с его перелетами вызваны погодными условиями.

Літак, сонячні батареї, Solar Impulse

Літак, сонячні батареї, Solar Impulse

Літак, сонячні батареї, Solar Impulse

Поэтому, метеорологи и организаторы перелета постоянно обновляют информацию, чтобы выбрать для Solar Impulse 2 оптимальный маршрут.

Самолетом управляет швейцарец Бертран Пикар, который изменил Андре Боршберга, что был пилотом в течение первой части кругосветного путешествия.

Літак, сонячні батареї, Solar Impulse

Літак, сонячні батареї, Solar Impulse

В течение суток пилот осуществляет десять 20-минутных перерывов для сна, и в такие моменты работает автопилот.

Ожидается, что в начале июня самолет приземлится в Нью-Йорке, чтобы начать подготовку к трансатлантическому перелету. Конечная точка маршрута Solar Impulse 2 — Абу-Даби.

Справка: Solar Impulse — европейский проект по созданию самолета, который использует только энергию солнца. Solar Impulse 2 сконструировали в Швейцарии. На самолете установлено 17 тысяч солнечных аккумуляторных батарей, от которых работают 4 электромотора. Теоретически самолет способен постоянно находиться в воздухе, поскольку накопленной днем ​​энергии хватает на полеты ночью. Его скорость составляет около 140 км/ч.