Победители получили микрогранты по 40 тысяч гривен каждый.

Читайте также: Украинские производители завоевывают расположение потребителей на международном уровне

"Многие хотят реализовать проект. Многие видят это как идею, но не все сталкивались с такими понятиями, как бизнес-план, как рентабельность, как точка самоокупаемости проекта. Мы, как компания, заинтересованы, чтобы успешными были не только мы, как предприятие, чтобы успешными были села и люди вокруг нас", – отметила директор по связям с общественностью и КСО ПАО "Мироновский хлебопродукт" Алена Кузьменко.

Организаторы конкурса отметили разнообразие идей – от мелких аграрных проектов до строительства сельских ГЭС.

Планируется установить гидротурбину на 32 киловатта. Количество электроэнергии, планируется производиться около 90 тысяч киловатт в год,
– отметил победитель конкурса из села Клебань Петр Халаман.

А вот Владимир мечтает обеспечить горожан спаржей украинского производства.

"Эта культура и лекарственная и овощная. Она очень популярна и в Европе, и постепенно популярность ее растет в Украине. Спаржа в Украине сейчас дороже, чем в Европе", – сказал один из победителей конкурса Владимир Билко.

Читайте также: Украинских IT-разработчиков поддержал мобильный оператор

Победителями конкурса стали 20 лучших проектов.

Процентов на 70 из состава проектов люди уже имели бизнес. И они или расширяли ассортимент, или внедряли новую услугу, или выращивание новой культуры,
– прокомментировал глава правления ОО "Союз предпринимателей "Стена" Александр Печалин.

В дальнейшем в компании "Мироновский хлебопродукт" обещают не только поддерживать сельских предпринимателей, но и расширять географию проведения конкурса в регионах своего присутствия.