Hotels.com обещает такой щедрый подарок тем молодоженам, которые вспомнят о сервисе бронирования в своих свадебных клятвах и снимут это на видео.

Смотрите также: В Британии интересным способом заманивают молодежь в церковь: яркие фото

Ролик нужно опубликовать в соцсетях с хэштегом #HotelsSponConVows.

Свадьба – это деньги. Мы получили ваш отзыв. Мы можем подбросить вам 15 тысяч на медовый месяц, если вы вспомните нас в своих клятвах,
– говорится в описании условий конкурса.

Розыгрыш проводят вместе со стриминговым сервисом Hulu по случаю выхода последнего эпизода сериала "Четыре свадьбы и одни похороны".

Сериал "4 свадьбы и одни похороны": смотрите официальный трейлер сериала