Hotels.com обещает такой щедрый подарок тем молодоженам, которые вспомнят о сервисе бронирования в своих свадебных клятвах и снимут это на видео.
Смотрите также: В Британии интересным способом заманивают молодежь в церковь: яркие фото
Ролик нужно опубликовать в соцсетях с хэштегом #HotelsSponConVows.
Свадьба – это деньги. Мы получили ваш отзыв. Мы можем подбросить вам 15 тысяч на медовый месяц, если вы вспомните нас в своих клятвах,
– говорится в описании условий конкурса.
Розыгрыш проводят вместе со стриминговым сервисом Hulu по случаю выхода последнего эпизода сериала "Четыре свадьбы и одни похороны".
Сериал "4 свадьбы и одни похороны": смотрите официальный трейлер сериала
- 22 июля 2019Купить дом в Швейцарии за 1 доллар: в чем подвох