Архив
Курси валют
youtube @24
Loading...
google @24
RSS ЛЕНТА
Общий RSS

Топ новости

Видео новости

Со счетов Херсонского морского торгового порта пропало за последний год около 45 млн гривен

Херсонский морской торговый порт
Херсонский морской торговый порт

Придя в порт в феврале 2016 года, временно исполняющий обязанности руководителя Андрей Соколов в первую очередь занялся, как он говорил, наведением порядка в финансах.

Об этом сообщают Подробности.

Тогда на счетах предприятия находилось около 90 млн грн. После аудита стало известно о ряде операций, которые якобы должны были привести к повышению эффективности работы финансовой службы. Проще говоря, он занялся переводом денег порта в другие банки.

На первых порах это дало свой экономический эффект, и за счет различных банковских операций порт заработал несколько сот тысяч гривен. Однако в дальнейшем победные реляции об успехах на финансовом фронте почему-то исчезли из ленты новостей в.и.о. порта Андрея Соколова.

Более того, к концу ноября 2016 выяснилось, что на счетах порта все не так хорошо, как описывалось ранее. В частности, на текущих счетах порта осталось 2 млн грн и около $600 тыс., что в переводе в гривны составляет около 14,3 млн грн. С учетом ожидаемых поступлений средств на счета набегало около 17 млн грн. На депозитах находилось около $1 млн. Сразу возникает вопрос – куда пропала разница почти в 45 млн грн?

Ответ на этот вопрос можно получить, изучив показатели работы предприятия. При появлении в порту Андрей Соколов обещал увеличить грузооборот в перспективе на 1,5-2 млн тонн. Из существующих 4 млн тонн в год как минимум до 5-6 млн тонн. Как промежуточную цель он называл рост объемов на 500 тыс. тонн.

Что же мы видим по факту – по итогам 11 месяцев работы порт потерял почти 400 тыс. тонн! Из порта ушел в Николаев бюджетообразующий для порта груз сульфат аммония, произошло это благодаря бездарной попытке вывезти этот груз в заводи порта, что привело к удорожанию услуги и потере клиента. Показатели перевалки наливных грузов сократились почти на 15%, строительных – более чем на 50%, тарно-штучных – на 40%.

Еще печальнее картина с финансовыми показателями порта.

Чтобы понять, куда катится Херсонский порт, достаточно сравнить некоторые показатели работы порта в августе текущего года и ноябре.

Если же изучать кассовые планы предприятия, то ситуация получается еще серьезнее. По состоянию на конец ноября, при плане поступлений от определенных контрагентов за месяц в размере около 8 млн грн, реально поступило 2,9 млн грн. Крупнейшими должниками ноября стали компании, которые принято считать "входящими в орбиту Соколова". На 29.11 ними стали "Спецморсервис" – 3 млн грн, "СКЛ" – 1,045 млн грн, "ВНМ-Транс" – 1,715 млн грн, "Втормет-Сталь" – около 640 тыс. грн, "МТА-Сервис" – 472 тыс. грн, ООО "ВИК Укрпродэкспорт" – около 400 тыс. грн.

В связи с этим тем наиболее непонятна позиция Министерства инфраструктуры, которое якобы не видит, что происходит в Херсонском порту. Или такая "эффективность" работы временного руководителя их вполне устраивает? Проект с передачей Херсонского морского торгового порта в концессию переходит в завершающую стадию. Правда, чем ближе дата начала конкурса, тем очевиднее факт – предприятие уверенно ведут к банкротству, чтобы дешевле продать.

Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
powered by lun.ua
Комментарии
СЛУШАЙ ON AIR
РАДИО МАКСИМУМ Радио Максимум
ЧИТАТЕЛИ РЕКОМЕНДУЮТ
Больше новостей
Новости других СМИ
При цитировании и использовании любых материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки
не ниже первого абзаца на Телеканал новостей «24» - обязательные.
Цитирование и использование материалов в оффлайн-медиа, мобильных приложениях , SmartTV возможно только с письменного согласия Телеканала новостей "24".
Материалы с маркировкой «Реклама» публикуются на правах рекламы.
Все права защищены. © 2005-2017, ЗАО «Телерадиокомпания" Люкс "», Телеканал новостей «24»
Залиште відгук