Как это не странно, но и в Европе, и в России уже есть крупные банки, которые вообще не имеют отделений. Доступ ко всем счетам клиент получает исключительно со своего мобильного устройства или домашнего компьютера.

Статистика не нужна для того, чтобы констатировать: лишь единичные банки в Украине берутся внедрять эту концепцию. Причина? То ли из-за архаичного отношения к банковским операциям и понимания клиента? А, может, из-за дополнительной необходимости обеспечить безопасность операций клиентов и самих процессов банка или страха перед изобретательными мошенниками.

Но самое важное, конечно, интересоваться собственными финансами и самому стремиться их защитить. В Union Standard Bank считают, что концепции банк 3.0, которая будет отвечать всем требованиям и потребностям клиента, - принадлежит будущее. И к тому же необратимое.