Об этом сообщает агентство Bloomeberg со ссылкой на руководство компании.

Как отмечает информагентство, эту информацию подтвердил на своей странице в китайской соцсети Weibo основатель и гендиректор компании Лей Юнь.

Аналитики Bloomeberg сообщили, что в июне прошлого года компания оценивалась в 4 миллиарда долларов. С тех пор производитель недорогих устройств поставил цель увеличить продажи до 15 миллионов по итогам 2013 года и заключил контракт с крупнейшим сотовым оператором мира China Mobile.

Сейчас устройствами компании пользуются около 20 миллионов человек, 14,5 миллиона из которых живут в Китае, Гонконге и на Тайване.

Xiaomi часто сравнивают с Apple, а ее генерального директора Лей Хуна называют "китайским Стивом Джобсом". По данным компании Canalys, во втором квартале в Китае Xiaomi продала больше своих смартфонов, чем производитель iPhone.

Популярность мобильных устройств от Xiaomi можно объяснить низкой ценой.