Так, Forester последнего поколения стал одним из самых безопасных автомобилей в своем классе.

В испытаниях по методике Euro NCAP кроссовер получил максимальные 5 звезд. Защиту как взрослых, так и детей оценили в 91%! Защита пешеходов тоже среди самых высоких - 73%.

Новый Subaru Forester также побывал на краш-тесте Страхового института дорожной безопасности США. В отличие от европейцев, которые разбивают автомобили о 40-процентное перекрытие, американцы используют меньше, 25-процентный барьер. Он точнее имитирует столкновение с деревом или встречным авто. В этих испытаниях Forester тоже получил максимальный балл.

Достичь таких показателей кроссовера удалось благодаря оснащению передовыми системами пассивной и активной безопасности.

Прежде всего, автомобиль имеет кузов с запрограммированными зонами деформации, а в своей основе - силовой кольцеобразный каркас. Конструкция связывает крышу и пол с боковыми стойками, образуя при этом прочную клетку безопасности.

Все это эффективно поглощает энергию ударов с любого направления и надежно защищает салон от опасных перегрузок.

Стоит отметить траекторию смещения оппозитного двигателя при лобовом столкновении. Благодаря малой высоте и плоской конструкции агрегат беспрепятственно двигается под дно автомобиля, минимизируя вероятность проникновения в салон.

Уже в базовой комплектации новый Forester имеет трехточечные ремни с функцией предварительного натяжения, передние кресла с активными подголовниками и восемь подушек безопасности: две фронтальные, боковые в спинках передних сидений, «шторки» на окнах, а также пара эйрбегов для коленей задних пассажиров.

Важную роль играет и великолепная обзорность. Разработчики изменили формы и углы наклона стоек, чтобы они не мешали при поворотах. Также увеличили общую площадь остекления автомобиля и внешних зеркал. Все это значительно облегчает маневрирование, особенно в узких местах.

Полный спектр систем пассивной безопасности Subaru дополняют и активные технологии. В частности, фирменный симметричный полный привод обеспечивает превосходную устойчивость на высоких скоростях и точную управляемость даже на скользком покрытии.

В этом также помогает система динамической стабилизации VDC, которая входит в стандартное оснащение всех моделей Subaru.

Вона аналізує відповідність руху автомобіля наміченому курсу за допомогою низки датчиків. Якщо система розпізнає втрату стійкості, то допомагає водію втримати або ж повернути контроль шляхом індивідуального підгальмовування коліс та розподілу обертового моменту двигуна.

Таким чином автомобіль завжди залишається керованим, а його поведінка - прогнозованою за будь-яких умов.