• укр
  • рус
Архив
Курси валют
+12°
+22° +22°
  • завтра
    +22° / +14°
  • п’ятниця
    +22° / +14°
  • субота
    +22° / +14°
youtube @24
Loading...
google @24
vkontakte @24
RSS ЛЕНТА
Общий RSS

Топ новости

Видео новости

Смотри онлайн онлайн
рус
Для возможности просмотра онлайна нужно установить Adobe Flash

Таксисты хотят подчиняться местным властям

Для возможности просмотра онлайна нужно установить Adobe Flash

Чтобы легализовать отечественный рынок такси, который по оценкам чиновников на 95% в "тени", требуется немедленное изменение законодательства, уверены участники рынка.

Причем, как отмечают они, функцию регулирования отрасли следует передать местным властям.

По замыслу украинской таксомоторной ассоциации, местные органы управления рынком такси должны контролировать тарифную сетку, лицензирование и другие важные вопросы отрасли. Пока ими, как констатируют специалисты, никто не занимается.

 

https://imagecdn1.luxnet.ua/tv24/resources/newsfiles/0303-006.jpg   Контролировать расценки сегодня нет возможности   https://imagecdn1.luxnet.ua/tv24/resources/newsfiles/0303-006.jpg

"Кто-то объяляет откровенно демпинговые расценки, по которым и на бензин невозможно собрать. А другой может, совершенно не опасаясь какого-либо наказания, устанавливать сказочную цену на услуги. Хотя бы и 100 гривен за километр. Но если он - легализованный перевозчик, то каким-то образом ограничить его в таких ненормальных расценках современное законодательство никакой возможности не дает ", - объясняет председатель правления Украинской таксомоторной ассоциации Анатолий Галазюк.
 

https://imagecdn1.luxnet.ua/tv24/resources/newsfiles/0303-006.jpg   Нелегальный рынок такси оценивают   https://imagecdn1.luxnet.ua/tv24/resources/newsfiles/0303-006.jpg
  в 20 миллиардов гривен на год

Путем легализации рынка такси, по подсчетам экспертов, в государственный бюджет можно было бы привлечь до 1,5 миллиарда гривен. Тем временем весь рынок нелегальных такси оценивают в 20 миллиардов гривен в год.

И правительство, и столичные власти уже объявляли нелегалам войну. В частности, в Киеве планируют создать специальную рабочую группу по легализации.

А чиновники готовят законопроект и основали государственную службу такси, которая получила статус официального перевозчика футбольного чемпионата с базированием в "Борисполе". Впрочем, пока попытки навести порядок в отрасли дают сомнительный результат.

"Вице-премьер Колесников сделал большие шаги - выставлены такси. А вы знаете в чем трагедия? Что они стоят. Это как стоят локомотивы, а рельсы не проложили. Потому любого пассажира, особенно иностранца, особый фильтр людей уговаривает и тянет мимо легальных такси ", - считает экс-министр транспорта и связи Украины Евгений Червоненко.

 

https://imagecdn1.luxnet.ua/tv24/resources/newsfiles/0303-006.jpg   С почти полной тенизацией ринка   https://imagecdn1.luxnet.ua/tv24/resources/newsfiles/0303-006.jpg
соглашаются не все

Впрочем, с почти полной тенизацией области соглашаются не все. Как констатируют участники рынка, в действительности теневые схемы используют в основном частные перевозчики или банальные неплательщики налогов.

Для таких случаев существует Налоговая. Остальные на этом рынке в совершенно законных рамках, считают таксисты. Но при необдуманных реформах отрасли, ненадолго.

"Есть определенные опасения, что в эту борьбу с нелегалами попадут и легальные фирмы, работающие на рынке такси. Любые ограничения приводят к перекосам на рынке. Те службы, которые легально предоставляли услуги, куда исчезнут? Они уходят в тень. И это , опять же, недобор налогов ", - убежден директор службы такси "1554" Антон Боголюбов.

От борьбы с нелегалами могут пострадать и легальные фирмы

По мнению таксистов, реформировать отрасль следует исключительно рыночными методами. А для повышения качества услуги было бы неплохо создать благоприятные условия для предоставления таксистам автомобилей в лизинг. Тогда и авто были бы новенькие и единого стандарта, и за потребителя боролись качеством.

"А бороться на рынке есть за что. По экспертным оценкам, только в Киеве авто с "шашечками" ежедневно зарабатывают около 5 миллионов гривен. А с началом Евро-2012, когда тарифы и пассажиропоток могут вырасти в 2-3 раза, столичные таксисты ежедневно смогут зарабатывать не менее 20 миллионов гривен ", - говорит журналист Алексей Савицкий.

 

https://imagecdn1.luxnet.ua/tv24/resources/newsfiles/0303-006.jpg   Навести порядок на ринке к Евро-2012 не удастся   https://imagecdn1.luxnet.ua/tv24/resources/newsfiles/0303-006.jpg

Но в любом случае навести порядок на рынке такси к проведению Евро-2012 уже не удастся, считают эксперты. Хотя власти и ставили себе такую ​​цель.

Поэтому вполне возможно, что заработать на иностранцах смогут как специально созданные официальные перевозчики футбольного чемпионата, так и остальные службы такси и рядовые частные перевозчики.

Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

powered by lun.ua
СЛУШАЙ ON AIR
РАДИО 24 Радио 24
ЧИТАТЕЛИ РЕКОМЕНДУЮТ
Больше новостей
Новости других СМИ
При цитировании и использовании любых материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки
не ниже второго абзаца на Телеканал новостей «24» - обязательные.
Цитирование и использование материалов в оффлайн-медиа, мобильных приложениях , SmartTV возможно только с письменного согласия Телеканала новостей "24".
Материалы с маркировкой «Реклама» публикуются на правах рекламы.
Все права защищены. © 2005-2015, ЗАО «Телерадиокомпания" Люкс "», Телеканал новостей «24»
Залиште відгук