"В результате нападений злоумышленники завладели частью груза, угрожая сотрудникам компании оружием и применяя грубую физическую силу. Отправка, адресованные в эти населенные пункты, перенаправлены за счет компании на терминал в Днепропетровск. С клиентами, отправление которых пострадали, уже связываются ответственные менеджеры. Согласно договорам, которые компания заключает с клиентами, "Новая Почта" обязуется выплатить компенсацию за похищенные грузы в рамках объявленной стоимости", — уверяют в "Новой почте".

В компании обещают предоставить информацию клиентам, отправление направлялись в/из указанных населенных пунктов, по телефонам клиентской поддержки: 0-800-500-609, 098-4-500-609, 050-4-500-609.

"В компании действует Оперативный штаб, который анализирует текущую ситуацию, взвешивает риски и прогнозирует дальнейшее развитие событий с целью обеспечить стабильную работу и доставку грузов в условиях боевых действий на территории страны", — добавляют в компании.

Кроме того, в "Новой почте" констатируют, что вследствии напряженной ситуации в восточном регионе временно не работают отделения в таких городах:

— Донецк, все отделения;

— Луганск, все отделения;

— Северодонецк, все отделения;

— Славянск, все отделения;

— Краматорск, отделение № 3: ул. 19-го Партсъезда, 39; отделение № 4: ул. Хабаровская, 32. Отправление из этих отделений можно получить в отделении № 1: ул. Юбилейная, 17 (Декор Сервис);

— Краснодон, отделение № 1: кв.Титова, 5.

Напомним, ранее некоторые СМИ со ссылкой на очевидцев, сообщали, будто на складе "Новой почты" в городе Северодонецке персонал службы передал сепаратистам посылки, которые были адресованы в воинские части и украинским военнослужащим в зону проведения АТО.