Впервые экстерьер современного "Авенсиса" освежили в 2012 году. Тогда авто получило слегка модернизированные фары и радиаторную решетку. На этот раз седан и универсал пережили глубокий рестайлинг - обновление коснулось не только внешности, но и техники.

Прежде всего, дизайн. Новый бамперы, капот, раскосые светодиодные фары и радиаторная решетка в стиле последней "Королы" серьезно видоизменили переднюю часть авто.

Сзади Avensis не узнать благодаря другому бамперу, светодиодным фонарям и крышке багажника.

Салон - тоже совершенно новый. Здесь и другие панель приборов, центральная консоль, руль, и качественные материалы, и улучшенная звукоизоляция.

Покупателям предложат комбинированную обработку со вставками из алькантары, а также мультимедийный комплекс с 8-дюймовым дисплеем, камерой заднего вида и навигацией.

Также в списке опций: 18-дюймовые колеса, фары с подсветкой поворотов, электрорегулировка кресел с памятью и панорамная крыша.

Важные нововведения произошли в гамме двигателей. Бензиновые "атмосферники" 1.6 (132 л.с.), 1.8 (147 л.с.) и 2.0 (152 л.с.) после модернизации потребляют на 0,4-0,8 л/100 км топлива меньше в комбинированном цикле. А с моторами 1.8 и 2.0 теперь работает новый вариатор.

Также рестайлинговый Avensis получил новые турбодизели 1.6 D-4D (112 л.с., 270 Н·м) и 2.0 D-4D (143 л.с., 320 Н·м), оба работают с "механикой". Агрегат 1.6 – самый экономичный в гамме, с ним авто потребляет всего 4,1 л дизеля на 100 км. А вот двухлитровый самый динамичный, обеспечивает разгон до "сотни" за 9,5 с и "максималку" 200 км/ч.

Кроме всего, седану и универсалу перенастроили подвеску в сторону комфорта и перекалибровали рулевое управление.

Европейские продажи рестайлинговой Toyota Avensis стартуют летом.