В список телеканалов попали такие известные компании как Bloomberg News, BuzzFeed, The Verge, Cheddar, Viacom и другие.

Как рассказал операционный директор Twitter Энтони Ното, трансляции телеканалов не будут прерывать 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Ното также отметил, что в прошлом году они показали около 800 часов киберспорта и других спортивных трансляций. В этом году компания хочет охватить и остальную часть аудитории.

Читайте также: В NASA создали теплицу для астронавтов, которые будут жить на Марсе

В Twitter не раскрыли на каких условиях они будут сотрудничать с каналами и о стоимости таких услуг.

Глава компании Джек Дорси добавил, что такие прямые трансляции вписываются в их стратегию "Что происходит". Ранее Дорси неоднократно говорил, что прямые эфиры должны поднять Twitter на определенный уровень развития.