Плановый фейслифтинг лишил "японку" "детской улыбки" и превратил в зрелого представителя своего семейства. Изменили общий облик малозаметные на первый взгляд штрихи - другие бамперы и фары.

Салон автомобиля

В салоне "тройка" тоже повзрослела. Материалы отделки стали качественнее, панель приборов и центральный дисплей получили новое освещение.

Но главное в обновленной "матрешке" совсем другое.

Технология Skyactiv поможет сэкономить топливо

Skyactiv предусматривает снижение токсичности и, что важнее - расхода топлива. Так, в гамме двигателей "тройки" появился новый двухлитровый бензиновый агрегат мощностью 157 лошадок (201 Н • м). Работает он в паре с новейшим шестиступенчатым ​​"автоматом" или "механикой". Такой тандем позволит экономить до 20% топлива по сравнению со старым двухлитровым двигателем.

Но радоваться рано. Избегая подробностей, скажем - новый мотор очень чувствителен к топливу. Вероятно, именно поэтому в Украине Mazda 3 будут продавать исключительно со старыми двигателями. Поэтому нам придется довольствоваться только визуальными новшествами.

Базовая цена Mazda 3 - $ 22 500

Базовая цена "трешки" осталась прежней. За $ 22,5 тыс. покупатель получит пустой седан, либо хэтчбек с вялым 1.6-литровым двигателем и механической "пятиступенкой". Peugeot 308 и новый Opel Astra выглядят лучшим предложением - они дешевле, а оснащены не хуже.