Кирилл посвятил видеоиграм почти половину жизни, однако он не просто геймер со стажем. Видеоигры — хлеб. Он разрабатывал такие всемирно известные игры как "Сталкер" и "Метро".

Сейчас игры имеют практически бесконечные возможности и приближаются к реальности, что таит в себе серьезную проблему бегства в виртуальность от проблем реальной жизни.

Смотрите также: Компьютер научили подделывать стиль Ван Гога и Пикассо

Взрослый человек сам решает, когда время выключить компьютер, однако ребенок не всегда может остановиться.

Когда за детьми очень смотрят, когда детей опекают, когда нет самостоятельности и свободы, дети не учатся преодолевать препятствия. И вот в играх они пытаются себя проявить,
— считает психолог Светлана Васьковская.

Автор сюжета — Алексей Годзенко.