В интервью ЛИГАБизнесИнформ председатель Луганской военно-гражданской администрации рассказал, что вопрос с коррупцией в зоне АТО серьезнее, чем это можно себе представить.

Конечно, то, что контрабандисты якобы проезжают по объездным дорогам — это ерунда. Все идет через блокпосты. А если существует какой-то путь через поля, то его нужно перекопать или заминировать — иначе вслед за контрабандой поедут диверсанты и террористы,
— считает Москаль.

Он не может обвинить в несоблюдении порядка на блокпостах какое-то одно ведомство. По словам Москаля, по всему маршруту транспорта на разных блокпостах стоят различные службы — на одном посту Нацгвардия, на другом — ВСУ, на третьем — МВД. При этом, добавил Москаль, расценки зависят от стоимости и ценности груза

Контрабандисты не покупают целый блокпост, а всего одну смену,
— отметил он.

"Мы, когда ловили эти фуры, то часто подъезжали, а водители сидят — яичницу жарят, отдыхают. Спрашиваем: "Так чего ж не едете?" Честно отвечают: "Ждем нашу смену на блокпосту", — объясняет схему руководитель области.

По словам Москаля, сами водители никому денег не дают — им по мобильному сообщают по какому "проплаченному" маршруту ехать, и указывают все военные пароли, которые нужно знать, чтобы пройти через блокпост без осмотра.

Возмущенный Москаль подытожил, что коррупцию в зоне АТО нужно приравнивать к государственной измене.

Читайте также: "Министр образования" так называемой "ЛНР" наворовала гуманитарки и сбежала