По его словам, в связи с изменением условий соревнования, нынешняя цель - продвинуться в турнирной таблице вперед. Результат предыдущих соревнований - 41-ые из 225-ти команд Европы.

На одном литре бензина концептуальный прототип "Хади 34" может проехать 575 километров. Но разработчики говорят, что это не предел энергоэффективности. Тем более, что стремление студентов лаборатории скоростных автомобилей, длительно поддержали спонсоры. «Shell Eco-marathon - это один из многих проектов, которые мы будем реализовывать совместно с университетом, поскольку сотрудничество бизнеса и образования в современном мире - просто необходимость. Тем более, что это еще и престиж нашей страны», - рассказал директор по маркетингу группы компаний "АИС" Сергей Боровик.

По его словам, бизнес всегда заинтересован в высококвалифицированных специалистах, а вузы - в трудоустройстве выпускников. По мнению же менеджера по связям с общественностью Shell Анны Думанской, потенциал, который существует в рамках этого мероприятия, - огромен: «Мы надеемся, что это как для студентов, так и для компаний может быть толчком для развития новых решений».

В общем, в конкурсе энергоэффективности соревнуются около 200 команд и 3000 студентов со всей Европы. Нынешние соревнования уже 29-е.