По данным экспертов, причиной "энергичного снижения" самолета стали одновременно отдача штурвала "от себя" и отклонение стабилизатора на пикирование.

Соответствующие выводы опубликованы на официальном сайте Межгосударственного авиационного комитета.

Эксперты выяснили, что экипаж инициировал набор высоты с выводом двигателей на взлетный режим, что и привело к катастрофе.

"На высоте 900 метров одновременно с отдачей экипажем штурвала "от себя" стабилизатор самолета был отклонен на 5 градусов на пикирование, в результате чего самолет перешел в энергичное снижение с реализацией вертикального перегрузки до -1 единицы. Последующие действия экипажа не позволили предотвратить столкновение самолета с землей", — говорится в сообщении.

Столкновение произошло на скорости более 600 км/ч с углом тангажа на пикирование более 50 градусов.

Ранее появилась информация о том, что причиной катастрофы мог стать конфликт между пилотами.

19 марта вблизи российского Ростова-на-Дону разбился пассажирский самолет Boeing-737, на борту которого находились 62 человека. Не выжил никто. Среди погибших было 8 украинцев.