Впервые на экспозиции мобильный гигант Research in Motion. Канадская компания планирует превратить BlackBerry в игровой бренд. Первый шаг собственные игры для планшетки PlayBook.

"К сожалению, BlackBerry пока ассоциируется с почтовым сервисом и мессенджером. Разработчики не воспринимают нас как серьезную игровую компанию. Но вскоре все изменится", - говорит представитель компании Research in Motion Волкер Хирш.

Fruit Ninja - одна из самых популярных игрушек для смартфонов в США. По количеству фанов она уступает только Angry Birds. Разработчик игры студия Halfbrick продемонстрировала ее продолжение - Jetpack Joyride.

Но игровые консоли не сдают позиций, в частности благодаря таким играм как Call of Duty. В прошлом сиквел Modern Warfare 3 побил все рекорды, только за первый день продано более 6 млн. копий. В этом году игра будет оставаться популярной благодаря новым картам для мультиплеера.

В этом году на конференцию приехали рекордные 22 500 посетителей. Это на 17% больше, чем в прошлом.

Но результаты последних маркетинговых исследований свидетельствуют об обратном. В США продажи игр в феврале упали на 20%. Кроме того люди стали меньше тратить на новые игровые системы.