Архив
Курси валют
youtube @24
Loading...
google @24
RSS ЛЕНТА
Общий RSS

Топ новости

Видео новости

В UA: Первый рассказали, как выбрали авторов логотипа для Евровидения

Логотип Евровидения-2017 вызвал горячую дискуссию
Логотип Евровидения-2017 вызвал горячую дискуссию / 1tv.com.ua

На "Первом национальном" прокомментировали ситуацию с избранием агентства для создания лого Евровидения-2017.

Как пояснили сайту "24" в "Национальной общественной телерадиокомпании Украины", отбор логотипа происходил по особой процедуре, применяемой как исключение при закупке произведений искусства или при закупке, связанной с защитой прав интеллектуальной собственности или с победителями художественного конкурса.

В октябре 2016 НТКУ объявила такой художественной конкурс, в котором приняли участие 11 профессиональных креативных агентств, которые были отобраны представителями Организационного комитета вещателя-организатора. На заседании Наблюдательного совета Евровидения, который состоит из представителей Европейского вещательного союза и исполнительных продюсеров вещателя-организатора, уже в ноябре были отобраны 5 лучших предложений от команд ADVENTA Lowe, Banda agency, BBDO Ukraine, Republique и TWIGA Idea. Всем этим агентствам были даны рекомендации по совершенствованию их концепций. В конце концов победителем стала идея Republique. Так, Republique и Banda agency объединили свои усилия для дальнейшей разработки идеи логотипа и слогана.

Читайте также: Определили лозунг и логотип Евровидения-2017

Учтя опыт вещателей-организаторов Евровидения прошлых лет, которые привлекали к созданию творческой концепции конкурса только профессиональные компании, Национальная телекомпания Украины также решила организовать конкурс только среди профессиональных креативных агентств и дизайн-бюро,
– добавили в НТКУ.

Именно по этой причине, по словам вещателя, к конкурсу не допустили логотип авторства Александра Опария, продвижением которого занимался популяризатор петриковской росписи Игорь Лесной, которые могли предоставить логотип на добровольной основе.

Кроме этого, как отметили в НТКУ, общая стоимость услуг креативного агентства составила 420 тысяч гривен, из которых 70 тысяч гривен – НДС. Общая стоимость включает разработку общей концепции (логотипа, слогана, шрифтов и дополнительных элементов к ним), дизайн брендированного транспорта для города-хозяина, разработку сувенирной продукции, дизайн корпоративных материалов. Отдельно также учитывается разработка дизайна зон прилета гостей в аэропортах, зон отдыха фанов в городе и станций метро, информационных стоек, уличных лайтбоксов.

Читайте также: Из-за логотипа Евровидения-2017 назревает громкий скандал

Источник: 24 Канал
Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
powered by lun.ua
Комментарии
СЛУШАЙ ON AIR
РАДИО МАКСИМУМ Радио Максимум
ЧИТАТЕЛИ РЕКОМЕНДУЮТ
Больше новостей
Новости других СМИ
При цитировании и использовании любых материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки
не ниже первого абзаца на Телеканал новостей «24» - обязательные.
Цитирование и использование материалов в оффлайн-медиа, мобильных приложениях , SmartTV возможно только с письменного согласия Телеканала новостей "24".
Материалы с маркировкой «Реклама» публикуются на правах рекламы.
Все права защищены. © 2005-2017, ЗАО «Телерадиокомпания" Люкс "», Телеканал новостей «24»
Залиште відгук