Компания объяснила свое решение тем, что почти никто из сотрудников не ходит в офис, а предпочитают работать из дома или других мест. Теперь все 550 сотрудников окончательно переводятся на удаленную работу, пишет Quartz.

Уникальный офис площадью в 15 тысяч футов (около 1394 квадратных метров) – это реконструированный склад с высокими потолками и библиотекой. Однако такое пространство мало кто использует, поэтому основатель Automattic Мэтт Мулленвег уверен, что деньги за аренду можно потратить более эффективно.

Читайте также: Украинская компания разрабатывает игру, события которой происходят на руинах Москвы

Чаще всего в офисе в Сан-Франциско коллеги собирались только для работы над совместными проектами и на мероприятиях. Более того, из 550 сотрудников Automattic только 30 живут в области, а остальные разбросаны по 50 странам.

В Automattic есть другие офисы, в том числе в американском штате Мэн и даже в Кейптауне.

Читайте также: В Microsoft запатентовали разработку, которая может перевернуть мир технологий

При этом компания никогда не запрещала своим сотрудникам работать из других мест. К примеру, если кто-то выбирает коворкинг, то органиация компенсирует все расходы. Отдельную сумму могут выделить для оборудования офиса дома. А если кто-то, к примеру, работает в Starbacks, компания платит за их кофе.

Automattic возмещает расходы на перелеты, практически все совещания проводит в Интернете, а многих сотрудников нанимает после онлайн-интервью без личной встречи.