Если же попытаться найти в этом сегменте золотую середину, то лидером выбора вполне вероятно может стать Volkswagen Tiguan. После модернизации кроссовер получил свежий дизайн, новые двигатели и широкий список опций. Ценник остался таким же. Но обо всем по порядку.

Благодаря новой светотехнике и радиаторной решетке, извне "паркетник" как две капли воды похож на старшего брата - Touareg. В пользу младшенького и изменения в интерьере. Здесь в принципе все то же, только немного лучше: новый руль, как у "шестого" Golf, слегка видоизмененная панель приборов с менее контрастной подсветкой, удобные кресла. Ну, и конечно, прекрасная шумоизоляция и качественные материалы отделки.

В Европе автомобиль будут предлагать с семью турбодвигателями: четыре бензиновых, три дизельных. Мощность - от 110 до 210 лошадок. Также на рестайлинговый Tiguan, кроме фирменного полного привода 4Motion, будут устанавливать еще и систему электронной блокировки дифференциала XDS. Это здорово повысит проходимость кроссовера.

В модели расширился список дополнительного оборудования. В частности, Tiguan можно оснастить системой управления дальним светом, с которой уже знакомы владельцы новых Touareg. С помощью специальной камеры она "наблюдает" за движением встречных автомобилей и не дает их ослепить. Также есть опция слежения за усталостью. Система привлечет внимание водителя звуковым сигналом, если заметит, что он задремал.

Что ж, в целом изменений не так уж много. Но и цены фольксвагеновцы обещают не поднимать. Итак, базовая версия нового Tiguan обойдется примерно в $ 33 000. Главные конкуренты - Toyota RAV4 и Ford Kuga.