Об этом она сказала в эфире "112 канала"

В прошлом году, когда этот эксперимент был введен, в тот самый момент из Одесской таможни забрали таможенное оформление энергетических носителей, которые составляли примерно 30% от всех оформлений,
— заметила Марушевская.

На уточняющий вопрос журналиста, или их забрало правительство, она ответила, что их просто перевели в Киев.

Она отметила, что реальности из-за потерь энергетических товаров и отказа от "площадок" план Одесской таможни должен был снизиться на 45%, но не снизился.

"Несмотря на то, что у нас забрали возможность оформлять товары энергетической группы и несмотря на нашу борьбу с недобросовестными компаниями "площадками", Одесской таможне удалось выполнить и перевыполнить план в январе-феврале 2016 на 183, 6 млн грн. И половина из этих средств, 92 млн грн, поступит на ремонт дорог в области", — подчеркнула глава Одесской таможни.

"Все те дорогие товары, которые проходили через Одесскую таможню, от которых больше всего поступлений, их просто перевели в другое место и после этого сказали, что мы не перевыполнили план", — пояснила Марушевская.

"Но это не самое главное. Фундаментальная разница заключается в том, что таможня не должна работать для всего выполнения плана. План — это пережитки СССР. Таможня — сервис, а не служба, что "кошмарит" бизнес для выполнения плана. Мы работаем над тем, чтобы предоставлять удобные, быстрые и прозрачные услуги для честного бизнеса. Говорить, что Одесская область провалила эксперимент, по меньшей мере, странно", — добавила она.

Смотрите также: Новый руководитель одесской таможни рассказала о впечатляющих масштабах коррупции в структуре

Напомним, ранее премьер-министр Арсений Яценюк предложил ввести эксперимент, чтобы для строительства дорог в областях использовались средства из сверхплановых поступлений на таможнях в пропорции 50 на 50.