Когда-то почти весь городской транспорт ходил по рельсам. Но затем на смену ему пришли автобусы и автомобили. Теперь благодаря современным технологиям, отсутствия вредных выбросов и простоте в установке этот вид общественного транспорта получил новую жизнь.

Выбор поездов с низким количеством вредных выбросов вместо транспорта с бензиновыми и дизельными двигателями - точный ход в городах, где зеленая тематика в приоритете. Однако чтобы транспорт стал поистине популярным, нужно проверить его эффективность, надежность и комфорт.

Трамваи получают энергию из местной электросети через устройство, называемое токоприемник. Он принимает электрическую энергию из контактных точек.

Максимальная скорость этой машины - 100 километров в час, однако в пределах города она редко превышает 70.

Несмотря на это, трамваю необходимы надежные тормоза.

Когда машине нужно остановиться, двигатель отключается от электросети, но инерция трамвая продолжает вращать колеса. Это позволяет моторам генерировать электроэнергию. Такой процесс называется "восстановительное торможения".

Для экстренных случаев трамвай оборудован воздушными тормозами. Если что-то упадет на рельсы, тормоза сработают вместе с барьером безопасности, и никакой предмет не застрянет под вагоном .

Трамваи не наносят вреда окружающей среде и экономят средства на городских счетах. Но это все еще не объясняет почему обычный пассажир предпочитает трамвай перед автобусами.

Низкая посадка, которая возможна за счет конструкции, при которой большинство оборудование размещено на крыше. Это оставляет колесам и осям достаточно пространства для движения.

Плавность движения всегда была главным принципом для транспорта, курсирующий стальными рельсами.