Pokemon Go воскресила умирающую Nintendo, подняв ее рыночную стоимость до 42 млрд долларов. За 10 дней. И это только начало. Например, в Японии игрушка сразу же запускается с McDonalds в качестве первого рекламодателя. Последний раз нечто подобное с Nintendo происходило в 2007 году, после выхода домашней игровой консоли Wii – тогда оценка компании взлетела до почти 80 млрд долларов.

А теперь, ситуация с этой игрой ярко показала, что основным трендом в инновациях сегодня является стремление поменять принцип функционирования общества. Или хотя бы сильно на него повлиять. Этим сегодня занимаются Facebook, Apple, Tesla Motors, Wework, Uber, Airbnb и тысячи других компаний и стартапов, в том числе украинских.

Фраза "моя идея может изменить мир" теперь стала абсолютно реальной, причем сеть и глобализация дали всем равные возможности. Мир теперь можно изменить за неделю.

Так что дебилы – это вы, ребята. Ну а тот, кто делает на вас бизнес – это Ахметов и Со. И пока вы критикуете, наше правительство готовится в очередной раз одолжить кучу денег и уныло перекладывать старые доменные печи, проедая все, что съедобно и разворовывая все, что можно украсть. Хотелось бы назвать вас покемонами, но боюсь фанаты неправильно поймут.

Читайте также: Поклонение бумажным деньгам — свидетельство бедности