Архив
Курси валют
youtube @24
Loading...
google @24
RSS ЛЕНТА
Общий RSS

Топ новости

Видео новости

За полгода от пистолетчика до начальника АЗК. Появился новый ролик WOG

Новый ролик WOG
Новый ролик WOG

Компания WOG ("ВОГ РИТЕЙЛ") выпускает в ротацию воодушевляющий видеоролик "Швидкий Старт", цель которого привлечь новый персонал в быстроразвивающуюся сеть WOG CAFE и АЗК WOG, а также вдохновить нынешних коллег стремиться к карьерному росту.

В съёмках приняли участие реальные сотрудники компании. Продакшн выполнила команда IDEA TV Production.

Ролик будет транслироваться на экранах WOG TV – это около 100 АЗК и получит распространение во всех диджитал каналах компании. Таким образом, компания планирует привлекать большое количество соискателей работы на постоянной основе. "Мы продолжаем открывать новые форматы АЗК, WOG СAFE, WOG MARKET и постоянно нуждаемся в новых людях, особенно в тех, кто также стремительно и качественно готов расти и развиваться с нами", – рассказывает Елена Артазей, директор Дирекции по управлению персоналом и клиентским сервисом АЗК WOG.

Суть сюжета и идею ролика Татьяна Половникова, генеральный продюсер IDEA TV Production описывает так: "Стремительным и быстрым является карьерный рост в компании WOG. От пистолетчика к управляющему АЗК — за шесть месяцев. Этот "темп" мы и передали в welcome-ролике "Швидкий Старт". Сначала мы предложили 8 идей, 8 историй, но как и в жизни — победила ЛЮБОВЬ. Полгода за 30 секунд: смена локаций, смена сезонов, динамичный монтаж. Герои – сотрудники компании WOG. Интересный проект".

Елена Артазей, директор Дирекции по управлению персоналом и клиентским сервисом WOG, подтверждает правдивость сюжета. По ее словам, такая практика внедрена в компании более двух лет назад. В течение 6-7 месяцев амбициозные и активные сотрудники вырастали из пистолетчика до директора АЗК. Лидерами в "быстром старте" сегодня являются Харьковская, Днепровская, Запорожская области.

К слову, в реальной жизни героиня ролика Юлия пришла в компанию работать офис-менеджером. На вопрос генерального директора: "А ты хочешь попробовать себя в другом направлении, к примеру, на АЗК?" она ответила: "Конечно, да!". Поехала во Львов, прошла все этапы быстрого роста и спустя полгода стала начальником АЗК. А сейчас управляет одним из WOG CAFE.

Елена перечисляет необходимые этапы — как добиться такой цели: "Чтобы стать директором АЗК, надо старательно поработать несколько месяцев пистолетчиком, далее несколько месяцев качественно оператором-кассиром, еще несколько месяцев ответственно администратором зала, пройти аттестацию и при ближайшей вакансии будет предложено занять должность начальника комплекса. В нашей быстрорастущей сети таких высот можно добиться за полгода", – говорит Елена.

Продакшн:

Идея ролика: команда IDEA TV Production;

Генеральный продюсер: Татьяна Половникова;

Исполнительный продюсер: Татьяна Рубан;

Режиссер: Андрей Кучмий;

Оператор: Сергей Колодий.

WOG:

Генеральный директор — Сергей Корецкий;

Директор по маркетингу — Виталий Ткаченко;

Директор Дирекции по управлению персоналом и клиентским сервисом — Елена Артазей.

Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
powered by lun.ua
Комментарии
СЛУШАЙ ON AIR
РАДИО МАКСИМУМ Радио Максимум
ЧИТАТЕЛИ РЕКОМЕНДУЮТ
Больше новостей
Новости других СМИ
При цитировании и использовании любых материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки
не ниже первого абзаца на Телеканал новостей «24» - обязательные.
Цитирование и использование материалов в оффлайн-медиа, мобильных приложениях , SmartTV возможно только с письменного согласия Телеканала новостей "24".
Материалы с маркировкой «Реклама» публикуются на правах рекламы.
Все права защищены. © 2005-2017, ЗАО «Телерадиокомпания" Люкс "», Телеканал новостей «24»
Залиште відгук