В тот день посмотреть чудеса пилотирования пришли около десяти тысяч человек. Авиашоу приурочили юбилею авиационного корпуса ВВС Украины. Пилоты высшей категории Владимир Топонарь и Юрий Егоров, должны были продемонстрировать фигуры на МиГ-29, однако самолет не смог вылететь во Львов. Пришлось его заменить на СУ-27.

Пилоты пытались на низкой высоте выполнить полупетлю. Самолет сначала зацепил дерево, потом крылом землю, несколько раз перевернулся и влетел в толпу людей. Пилоты Топонарь и Егоров успели катапультироваться. Они не признавали вины, обвинив организаторов в том, что те не предусмотрели безопасного расстояния от зрителей.

Также пилоты говорили о том, что карты для полетов не соответствовали реальности. В конце концов, наказание за авиакатастрофу понесли около десяти человек. Пять посадили, в том числе Владимира Топонаря до 14 лет и Юрия Егорова до 8 лет. Им инкриминировали отклонение от летного задания, низкий профессионализм и халатность. Впоследствии срок пилотам сократили до восьми и трех лет соответственно.

До Скниловсокой трагедии крупнейшей катастрофой во время авиашоу было столкновение над авиабазой Рамштайн в Германии. 1988 год, во время выступления итальянских пилотов в воздухе столкнулись три из десяти самолетов "Аермакки", после чего они упали на зрителей. Тогда погибло семьдесят человек, еще три сотни получили ранения.