В качестве трансмиссии SUPERB использует роботизированную коробку с двумя сцеплениями, работающими в масляной ванне. Это не просто экскурс в технику коробки, это скорее объяснение, что коробка будет жить долго в отличие от трансмиссий с сухими дисками.
Да, эта коробка уже немолодая, но до сих пор является образцом. Она быстрая даже в обычном режиме. А есть еще Sport, который включается только движением рычага коробки передач на себя. В нем ŠKODA уверенно прыгает в любую дырку в трафике без всякой задержки. Правда, «робот» больше любит быструю езду, чем тянучку. Здесь он немного нервно работает.
На сухом асфальте SUPERB впечатляет, потому проблем с реализацией тяги не возникает. Ведь у ŠKODA под капотом 220 сил и 350 номов. И такая сила передается исключительно на передние колеса. На мокрой дороге, когда я пытаюсь резко рвануть со светофора, SUPERB начинает буксовать на разгоне. Поэтому если вы хотите полностью реализовывать потенциал мотора на мокром асфальте или зимой, есть смысл брать полный привод. Правда, он предлагается только с 280-сильной версией бензинового двухлитрового мотора, или дизелем, который выглядит неплохим выбором для тех, кто хочет экономить...
Кстати, заглядывая в технические характеристики, я был поражен, что такой резвый мотор 2.0 TSI способен в среднем вкладываться чуть более чем в 6 литров на сотню. И это недалеко от реального аппетита.