Об этом написал генеральный директор ММК им. Ильича Юрий Зинченко на своей странице в соцсети Facebook.

"Приехали!!! Вместо помощи имеем все больше проблем со стороны "Укрзализныци". Ситуация продолжает ухудшаться. Вместо обещанных 16 грузовых поездов на отрезке Камыш-Заря-Волноваха за минувшие сутки железнодорожники пропустили даже не 13, как в последнее время, а только 10 составов с грузами для металлургов. Причина до ужаса банальна — несвоевременно привезли дизельное топливо", — пишет директор одного из крупнейших металлургических комбинатов в Украине.

По мнению Зинченко, недостаточное выполнение своих функций "Укрзализныцей" наносит удар по промышленности страны, что в свою очередь прямо отражается на экономике, в том числе, на курсе гривны.

"-3" грузовые поезда = "3" тысячи тонн металлопродукции = "-1 млн долларов" валютной выручки. Вот такая простая арифметика. Не довезли топливо... и минус миллион долларов. Курс доллара в обменниках рвется вверх и уже подбирается к 26 гривнам. Одна из причин этого — ухудшение платежного баланса, стране не хватает валютных поступлений?", — указывает автор поста.

Ранее в СМИ сообщалось, что средний пропуск грузовых составов по железнодорожному перегону Камыш-Заря-Волноваха в сторону Мариуполя за 10 дней августа составил около 13 грузовых поездов в сутки при минимально необходимых 22 и давно обещанных "Укрзализныцей" 16. Металлурги также жаловались на дискриминацию со стороны монополиста "Укрзализныци".

С просьбой разобраться и исправить ситуацию в адрес руководства страны были отправлены запросы от профильных ассоциаций.