Об этом пишет The Verge.
При этом она может анализировать не только язык, но и звуки шагов, шелест сумок и тому подобное. К примеру, по шелесту пакетов система может определить их количество. Таким образом Walmart хочет выяснить, совпадает ли количество предметов в транзакции и количество использованных пакетов.
Читайте также: Не всегда польза: Alexa решила домашку вместо школьника: видео
Но это будет не только защитой от кражи, но и способом мониторинга взаимодействия сотрудников с клиентами и, возможно, отслеживание того, что клиенты говорят о продуктах.
"Кроме того, звуковые датчики могут записывать звук разговоров между гостями и сотрудником в терминале. Система может обрабатывать аудиофайлы чтобы определить, приветствует ли сотрудник гостей", – говорится в патенте.
Правда, в ближайшее время Walmart не планирует запускать эту систему в своих розничных магазинах.
Другие новости, касающиеся событий из мира технологий, гаджетов, искусственного интеллекта, а также космоса читайте в разделе Техно