Новый агрегат выдает 150 л.с. и 199 Н•м, а всю мощность передает на передние колеса через 6-ступенчатый "автомат". С этим тандемом Camry может разогнаться до "сотни" за 10,4 с, потребляя в среднем лишь 7,2 л бензина на 100 км (на 13% меньше). По крайней мере, в этом уверяют японцы.

Также в гамму вошли бензиновые двигатели 2.5 и V6 3.5 — они остались без изменений: 180 и 277 л.с. соответственно.

В салоне тоже есть новшества. В частности, появилась новая мультимедийная система с дисплеем диагональю 6,1 или 7 дюймов, в зависимости от комплектации, а на панели приборов — 4,2-дюймовый цветной экранчик. В список оснащения вошла беспроводная зарядка для телефона, система слежения за слепыми зонами, автоматическое переключение дальнего света, подогрев задних сидений и память положения водительского кресла и руля.