После ликвидации ГАИ был создан новый орган МВД — Главный сервисный центр, который взял на себя часть функций ГАИ, но после трех месяцев работы управления на полную так и не заработал.

До сих пор центр не может аккредитировать автошколы для официальной работы и предоставлять бланки для экзамена новых водителей — поэтому многие люди до сих пор остаются без прав на вождение.

Игорь недавно закончил автошколу. Водить машину для него — обязательное требование для приема на работу. Причем права были необходимы срочно. Но когда прошел курсы, в автошколе неожиданно сообщили, что Главный сервисный центр не выдал бланки, необходимые для получения свидетельства о прохождении водительских курсов. А без него на зачет на водительские права не пускают.

Так сначала они ссылались на неправомерность своих подписей, ведь большинство их сотрудников находится в статусе временно исполняющих обязанности, сейчас у них идет ссылка на разработку нормативно-правовых баз. Получается, что мы становимся жертвами реформ,
— говорит слушатель автошколы Игорь Сухов.

Но это не единственная проблема, с которой столкнулись автошколы. Еще одна — это невозможность получения аккредитаций, без которых они не имеют права работать. Поэтому многие автошколы остановили обучения. Большая часть даже закрылась. Из трех тысяч автошкол 60% на сегодняшний день не работают. Более 10-ти тысяч работников в неоплачиваемых отпусках, говорит председатель всеукраинского объединения автошкол.

Ко всему добавилась еще и проблема для инструкторов автошкол. Теперь они не могут пройти аттестацию и переаттестацию. Это не позволяет им занимать свою должность. О возможной проблеме в объединении автошкол говорили и раньше, еще перед самым созданием Главного сервисного центра и ликвидацией ГАИ.

В центре уверяют, что все проблемные вопросы решают. Обещают, что система начнет действовать уже после первого марта.