В этом году объемы продаж бренда "Хортица" в Америке выросли на 120%. Украинский продукт сейчас пользуется большой популярностью среди жителей Штатов, отмечает Стив Аккерман, коммерческий директор "Хортица" в США.

Американцы отлично разбираются в качестве продуктов. Для них важен тот факт, что "Хортица" получает исключительно золотые медали на международных конкурсах и изготавливается из спирта нового поколения "Пшеничная слеза". Несмотря на перенасыщенный рынок и колоссальную конкуренцию, нам удалось увеличить объемы продаж "Хортицы" в США на 120%,
– рассказал коммерческий директор "Хортица" в США Стив Аккерман.

Всю продукцию бренда "Хортица" изготавливают из спирта "Пшеничная слеза". Это уникальный сорт, изготовленный на основе отборного зерна пшеницы.

"Это уникальный продукт, который производится исключительно в Украине и мы единственные в мире, кто может производить и производит этот сорт спирта. По дегустационным показателям сорт спирта "Пшеничная слеза" имеет высокие показатели", – сказал главный технолог ГП "Укрспирт" Георгий Вергелес.

Еще один секрет качества бренда "Хортица" – эксклюзивный итальянский дозатор с серебряным эффектом металлизации. Такой невозможно подделать, и он служит еще одной степенью защиты продукта, подчеркивают эксперты.