В дизайне и технических характеристиках киевляне пытались реализовать главную идею "Скаута" — летать на вертолетах просто и доступно. Габариты украинского вертолета напоминают двухместные модели, впрочем он может перевозить трех пассажиров. Кроме того есть еще и багажник на 40 литров.

Двигатель работает на 95-м бензине, поэтому пополнять запасы топлива можно на обычной заправке. Полного бака хватит на более чем 3 часа полета и 600 километров, а это, к примеру, расстояние между Киевом и Львовом. Максимальная скорость— 209 км/ч, крейсерская — 187.

Украинский "Скаут" маневренный и простой в управлении. Разработчики уверяют, что эта модель рассчитана на людей, которые стремятся к активному отдыху. Позаботились киевляне и о безопасности. Каркас вертолета — это по сути клепаная конструкция из алюминиевого сплава, панели фюзеляжа — из базальта, который после разлома не дает острых обломков.

Дизайн интерьера и интерфейс навигационного экрана доверили известному российскому дизайнеру Артемию Лебедеву. Для панелей корпуса его команда выбрала яркие цвета: салатовые, оранжевые, голубые и желтые.

Стоит киевский вертолет около 200 тысяч долларов, серийные продажи "Скаута" уже начались.