Утром на давно открытый участок показательно пригнали тяжелую технику.

В настоящее время особое задание у МЧСников. Украинские спасатели готовили не красную, но дорожку для премьер-министра. Николай Азаров сначала осматривал дорогу с высоты птичьего полета. А впоследствии особенности обновленной магистрали изучал по картинкам.

Автодорогу Кипти-Глухов-Бачевск ремонтировали в рамках подготовки к Евро-2012. Стоимость последних 88 километров до границы составляет более миллиарда гривен. Ремонтники говорят затраты за 5 лет вдвое выросли не зря - все дело в новейших технологиях.

"Мастичные асфальтобетоны, клали сетки, которые предупреждают растрескивание - гарантийный срок этой дороги - 30 лет", - говорит начальник филиала Глуховского дорожно-эксплуатационного участка Александр Фокин.

В 2011-м "Укравтодор" открыл более 700 километров обновленных дорог. До конца года обещают минимум еще столько же.

"В этом году мы откроем движение на участке Киев-Ковель, а это почти 500 километров. Большинство выполняем дорог за бюджетные средства Украины ", - говорит глава "Укравтодора" Владимир Демишкан.

"Или налево, или направо. Там где заканчивается съезд с автомагистрали начинается настоящая украинская дорога. Если дорогой ее можно назвать", - говорит журналист Ярослав Кречко.

Водители ужасное состояние большинства местных дорог области хотели бы показать Николаю Азарову.

"Чтобы прокатился по этим ямкам, которые здесь у нас есть. А то только там проехали и все ", - говорит водитель Алексей.

Однако Николай Янович не ехал даже по новенькой магистрали. Премьер-министр улетел, а ямы остались. Разумеется не только в Сумской области.